Светодиодное освещение — эффективные решения

  • Главная
  • Поддержка
  • Статьи
  • Роль светодиодного освещения и его значение при анализе сознания покупателей и потребительского спроса

Роль светодиодного освещения и его значение при анализе сознания покупателей и потребительского спроса

Дата размещения: 17.04.2024
Роль светодиодного освещения и его значение при анализе сознания покупателей и потребительского спроса

От того, насколько грамотно и правильно подобрано освещение светодиодное, зависит – перейдет ли потенциальный покупатель в разряд фактических, или так и покинет магазин, ставший для него еще одним очередным ничем не выделяющимся из серой массы. Вложив деньги сегодня в LED-светильники, владелец малого, среднего или крупного бизнеса с лихвой не только окупит все вложения, но и получит неплохую прибыль.


Факторы, влияющие на покупательское сознание, и их роль при смещении акцента в пользу LED над всеми прочими

Светодиодная подсветка позволит увеличить продажи за счет появления у собственника торговой точки следующих преимуществ:

  • взгляд покупателя будет смещаться в сторону ярких подсвеченных контрастных областей – витрина с LED бросается при входе первой в глаза, чем торговый стеллаж, не имеющий встроенных источников света вообще;
  • за счет подсветки можно подчеркнуть достоинства товара / изделия и скрыть какие-либо недостатки либо дефекты;
  • грамотно выстроенная световая сцена создает эстетичность и красоту – а именно позиции с более опрятным внешним видом и формируют большинство чеков, в отличие от невзрачной и тусклой продукции;
  • при приобретении светодиодных светильников для витрин у владельца бизнеса получится создать впечатление заботливого о покупателях и грамотного в технических аспектах профессионала своего дела.

На что обратить внимание при компоновке LED-освещения?

Чтобы повысить конверсию, следует выстроить световые эффекты таким образом, чтобы у покупателей не возникло обратной реакции – отвращения или неприятия. Важно обратить внимание на следующие нюансы:

  • светодиодные лампы или их конструктивные элементы нельзя располагать в прямом поле зрения клиента – виден должен быть только свет, исходящий от них;
  • цветовой оттенок подбирается в зависимости от вида реализуемой продукции – так, для освещения витрин с мясными изделиями применяется LED-подсветка, обладающая розовым или красным свечением для придания мясу сочности и насыщенности;
  • грамотность выстраивания схемы освещения может быть сложной без предварительной подготовки в данной сфере, но выход есть – специалисты компании Икслайт окажут всю необходимую консультацию по телефону + 7 (495) 232 – 16- 52, помогут с выбором и организуют доставку в любой российский регион.

Возврат к списку